Часто задаваемые вопросы!

Правила, инструкции, выдача заказов
Аватара пользователя
Кошка
Участник СП
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:27
Город: Белгород
Район: харгора
Меня зовут: Александра
Остановка: Щорса Семейный рынок
Откуда: Белгород
Участий в закупках: 1
Организованных закупок: 3
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 08 апр 2016, 12:33

:-( Изображение

Приветствуем Вас на нашем форуме! Очень часто у участников Совместных закупок возникают вопросы!
В данном разделе вы сможете найти ответы на наиболее распространенные вопросы


Регистрация
― Зачем нужна регистрация?

Регистрация дает Вам возможность полноценно пользоваться сайтом. Зарегистрировавшись, Вы сможете следить за новыми предложениями и оплачивать товары, делиться впечатлениями о текущих и оставлять отзывы о прошедших закупках, а также общаться с другими пользователями сайта.

― Как зарегистрироваться на сайте?

Для регистрации на сайте нажмите на ссылку «Зарегистрироваться», заполните форму с Вашими данными, ознакомьтесь с Правилами сайта. Обязательно корректно укажите номер телефона и е-mail. Далее следуете по предложенной системой инструкции.

― Как войти на сайт (авторизация)?

Введите в форму логин и пароль. Чтобы пароль запомнился на Вашем компьютере, поставьте галочку в поле «Сохранить».
Не рекомендуется делать это на общедоступном компьютере. Вы сможете оставаться под своим именем на сайте только некоторое ограниченное время. Это сделано для того, чтобы никто другой не смог воспользоваться Вашей учётной записью.

― Не могу зайти на сайт: забыл(а) пароль. Что делать?

На главной странице нажмите "Зарегистрироваться" ->"Уже зарегистрированы" -> "Я забыл пароль". В табличной части укажите свой e-mail. Мы вышлем Вам дальнейшие действия по восстановлению пароля.

Профиль

― Что такое Профиль?
Профиль - раздел сайта, отдельный для каждого участника, где хранится вся личная информация об участнике.

― Как изменить информацию в своем Профиле?
Чтобы изменить информацию в своём Профиле, выполните следующие действия:
Профиль -> Изменить -> Введите в нужную графу новые данные -> Сохранить.
Внимание! Логин (ник на сайте) самостоятельно поменять нельзя.

― Какие данные из личного Профиля видны другим зарегистрированным?

Другим пользователям видна минимальная о Вас информация: логин, имя, группа, город, дата регистрации, дата последнего посещения сайта.
Номер телефона видят организаторы, у которых Вы в данный момент участвуете в закупках. Введенная Вами при регистрации информация не проверяется и предназначена исключительно для связи с Вами организаторов закупок при необходимости.

Сообщения

― Что такое личные сообщения (ЛС)?
ЛС - это сообщения, адресованные именно Вам. Их Вы можете прочитать, перейдя в раздел «Сообщения» в главном меню Сайта.

― Как задать вопрос организатору по конкретной закупке?
― Как отформатировать сообщение?

― Как добавить фото?

Для загрузки изображений есть несколько сайтов таких как http://radikal.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; , http://savepic.su" onclick="window.open(this.href);return false; и http://www.picshare.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
Это бесплатные хостинги для хранения Ваших фотоальбомов в Интернете

1. Переходите по ссылке http://savepic.su" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение
Рядом с полем «Загрузить изображение» нажмите кнопку «Обзор». Найдите на компьютере фото или картинку, которую Вы хотите вставить.
1.1.Галочки по умолчанию стоят. Можно добавить надпись на фото или комментарий к фото. Нажмите «Загрузить».
2.На открывшейся страничке Вы увидите свою фотографию и несколько вариантов кода.
Изображение
Где : 1. Прямая ссылка на изображение: http://savepic.su/7144737.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): Изображение
3. Для того что бы вставить фото в закупку на пример, копируете 2 ссылку

― Как сделать снимок изображения или фотографии с экрана монитора?
Print Screen: как сделать скриншот (screenshot).



Закупки


― Как оформить заказ в закупке?
Оформление заказа в закупке осуществляется 2-мя способами:
1. С помощью кнопки «Добавить заказ». При нажатии на эту кнопку, откроется форма заказа. Необходимо заполнить поля и нажать на кнопку «Сохранить». Внимание! Не пишите замены в форме заказа в поле «Комментарии», это поле предназначено для примечаний (описания товара, предпочтений по цвету и др. особенностей). Замена добавляется к уже созданному заказу в Корзине.
2. Добавление заказа в ряду осуществляется с помощью кнопочки . Нажимаете на "плюс" в ряду с нужной Вам позицией. Нажмите кнопку «Сохранить». Вместо "плюса" в ряду появится Ваш логин.

― Где можно просмотреть свои заказы?
В Мои Заказы. Для доступа нужно войти на сайт под своим логином и выбирать СП -Мои Заказы

― Может ли организатор изменять заказ участника?
Нет, не может. Он может изменить параметры товара в ряду, при этом участнику высылается уведомление об изменении. И если участник не согласен, то он имеет право отказаться от заказа.

― Организационный сбор. Что такое Орг%?
Организационный процент - это фиксированный процент, установленный согласно условиям закупки, в который входят затраты организатора на проведение закупки: телефонные переговоры, оплата бензина или аренды автомобиля, аренда офиса и другие расходы. Оплачивается участниками сверх стоимости заказанных товаров. Процент орг. сбора указывается вверху каждой закупки.
В Корзине каждого пользователя все его заказы сгруппированы по закупкам. Для каждой закупки отображается % орг. сбора. С учетом данного % в Корзине автоматически рассчитывается итоговая сумма заказов. Именно эту сумму Вы должны будете оплатить после СТОПа закупки.
― Что значит минималка?
Минималка – это сумма, на которую нужно набрать заказов в закупке, чтобы поставщик отгрузил товар. Данную цифру поставщик озвучивает организатору закупки вместе с другими условиями работы с ним.

― Когда нужно оплачивать?

О сроках оплаты закупки Вас уведомит Организатор по средствам ЛС.

― Есть ли гарантии по оплате?
Выкуп закупок требует 100% предоплаты от участников. Организаторы закупки такие же участники, то есть не могут выкупить всю закупку за свои деньги, это достаточно крупная сумма. Но мы понимаем, что перечисление денег заранее для Вас определенный риск. Поэтому дабы развеять ваши сомнения, Вы имеете следующие гарантии:
• При оплате через Сбербанк у Вас сохраняется квитанция об оплате. Если Вы оплачиваете через Сбербанк Он-лайн, Вы всегда можете получить в банке выписку по своим платежам - это тот же чек об оплате.

― Что такое Ряды. Как понять: заказываем с рядами и без рядов?

• Выкуп только рядами. Это означает, что выкуп товара у поставщика возможен только полным размерным рядом.
На пример,детские футболки упаковка в размерах 26,28,30,32. Ваш заказ пойдет на выкуп, если все остальные размеры в ряду будут выкуплены другими участниками. Если ряд не заполнен, то заказ на выкуп не пойдёт.

― СТОП закупки. Что дальше?

СТОП – это окончание приёма заказов в данной закупке.
Как только нужное количество заказов для закупки набрано, организатор делает СТОП закупки. После СТОПа закупки организатор отправляет заказ фирме-поставщику. Поставщик обрабатывает заказ, присылает организатору уточненную информацию по заказу.
На основе полученных от поставщика данных организатор меняет статусы по заказам пользователей: подтвержден/нет в наличии. В своей Корзине участники закупки видят подтверждены или нет их заказы.
Если много заказов не подтверждены, минималка закупки не набрана, организатор снова открывает закупку для дозаказа: участники могут вместо не подтвержденных заказов выбрать что-то другое, добавить замены. Если необходимое количество заказов подтверждены, минималка закупки набрана, организатор делает рассылку по пользователям, которые участвуют в данной закупке (организатор посылает личное сообщение участнику).

― В каких случаях, и в какие сроки осуществляется возврат денег за купленный на сайте товар?
Возврат денег за заказ участнику осуществляется в случае, если:
• заказ (или часть заказа) не пришел – в течение 2 недель с момента уведомления участника организатором;
• пришел брак – по условиям закупки, но не позже 2 месяцев со дня установления факта брака;
• пришел пересорт (не тот размер, цвет, фасон и пр.) – по условиям закупки, и если возврат осуществляется, то не позже 2 месяцев со дня установления данного факта;

― Пришел не тот товар. Что делать?
• Если после получения заказа Вы обнаружили, что Вам не подходит заказанный товар (не идет цвет, фасон и т. д.), то Вы самостоятельно пристраиваете свой заказ - выкладываете в раздел Пристрой. Если в условиях закупки организатор не давал гарантии по цвету, то Вы так же самостоятельно пристраивает свой заказ, если он Вас не устроил.

Хвасты

― Что такое Хвасты?
это раздел сайта, где участники выкладывают свои фото, делясь положительными эмоциями от приобретенных на сайте товаров.

― Как добавить отзыв в Хвасты?
Зайдите в раздел Хвасты,выбираете Новая тема,если уже имеется тема с нужным товаром выбираете сообщение и добавляете нужные фото и описания.

Пристрой
― Что такое Пристрой?
Пристрой – это продажа выкупленного в СП, но не подошедшего товара в том случае, если товар новый, не бракованный и не потерял товарного вида.

Переход в группу организаторов
― Как стать организатором?
Для того что бы стать Организатором перейдите в этот раздел

Изображение

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Статистика

Закупок 23
Товаров 702
Организаторов 2
Участников 1